7 причин, чтобы начать проводить вебинары

начать проводить вебинары сетевикуДаже если вы новичок в интернете, я уверена, что вы сталкивались с таким понятием как вебинар.

Наверняка в вашей МЛМ компании проходит такие онлайн-презентации и обучение.

Если вдруг по каким-то причинам вы не знаете, что такое вебинар, даю краткую справку:

Вебинар — произошел от двух английский слов — «web» и «seminar»,дословно переводится семинар проведенный в интернете.

Но вебинаров, которые проводит ваша компания, не достаточно, если вы пришли в интернет строить свой бизнес и создавать свой бренд. Рано или поздно придется самим проводить  вебинары.

Плюсы для сетевика при проведении вебинаров

1.  Вы научитесь выступать публично.

В сетевом бизнесе вам просто необходим навык спикера.

Вебинары — это отличная тренировочная площадка.

Можете мне поверить, онлайн-презентации также волнительны, как и выступление на сцене. Разговаривая с компьютером, вы не видите глаза людей, их реакции, и это очень сильно усложняет ситуацию.

страх перед публичным выступлениемНо есть некоторые фишки, о которых я расскажу в следующий статье, как можно успешно провести вебинар и держать аудиторию в своих руках.

2. Вы сможете рекрутировать людей через интернет.

Проведение онлайн-презентаций вашей компании, это отличный способ рекрутировать людей, как говорится, не выходя из дома. Это удобно как вам, так и вашим посетителям. Никому не нужно будет терять время на дорогу, пробки и т.д. Каждый сидя в своем любом кресле сможет получить полную информацию о вашем предложении.

Конечно навык проведения презентаций нужно отрабатывать, но чем чаще вы будете их проводить, тем успешнее будут ваши презентации.

Необходимо учиться продавать свою идею!

3. Вы сможете обучать свою команду.

С помощью вебинаров очень удобно обучать свою команду, делиться новыми фишками и полезностями, а также мотивировать и поощрять ваших партнеров. Ведь работая в интернете, в вашей команде появятся партнеры из разных городов и даже стран. И многие из них захотят получать информацию именно от вас, ведь именно к вам они пришли за результатом.

4. Вы станете более узнаваемым.

публичность сетевикаНаверняка вы помните, что сетевой бизнес в интернете напрямую связан с популярностью вашего бренда, вебинары как нельзя лучше подходят для этой цели.

5. Вы можете продвинуть себя как эксперта или специалиста в определенной теме.

Если вы, например, достигли отличный результатов в продвижении партнерских программ или рекрутингу через социальные сети, то вы можете провести вебинар с полезной информацией для вашей аудитории по этим темам.

6. Вы можете провести бесплатный вебинар с целью продвинуть какое -нибудь платное мероприятие или платный продукт.

Если у вас уже есть подписчики или определенный вес в интернете, то вы можете провести бесплатный вебинар, на котором расскажете о преимуществах и выгодах платного продукта. Это отличная возможность заработать. Если у вас пока нет своего платного инфопродукта, вы можете предложить платный продукт по партнерской программе.

7. Вы можете провести платный вебинар и тем самым заработать.

Платный вебинар лучше проводить, когда вы действительно наработали хорошие знания в определенной теме и самое главное получили от них результат. Тогда вы смело можете платно проводить вебинар, где будете делиться своими ценными фишками.

Если вы начнете проводить вебинары, то люди станут больше вам доверять, они будут слышать вас, а это увеличит круг ваших последователей и людей, которые захотят присоединиться к вам или стать вашими клиентами.

Уверена, что теперь у вас не осталось сомнений проводить вебинары или нет 🙂

С уважением,

Наталия Соколова.

 

7 причин, чтобы начать проводить вебинары: 1 комментарий

  1. Наташа, полностью тебя поддерживаю. Проводить вебинары нужно и чем чаще, тем лучше. Скорее завоюешь доверие и соответственно продвинешься вперед. Я только ЗА!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *