Автовебинар — за и против

автовебинарЯ уже писала на блоге о преимуществах вебинаров и о причинах, почему сетевикам так важно проводить вебинары. Но помимо обычных вебинаров, есть еще такое понятие, как автовебинар. Название говорит само за себя — вебинар на автопилоте, то есть который работает без вашего участия. Это ли не мечта?

Нет, это уже реальность. Технологии шагнули далеко вперед и теперь Вам уже не нужно каждый раз в назначенное время сидеть перед монитором. Достаточно один раз сделать запись и все! Пока ваши слушатели просматривают вебинар, вы спокойно готовитесь к записи следующего.

Давайте теперь разберем преимущества и недостатки подобных автовебинаров.

Первое преимущества — это конечно же удобство. Во-первых, для ваших слушателей. На автовебинарах, всегда есть разные варианты времени, когда можно прослушать данную запись. Подписчик сам выбирает удобное для него. Во-вторых, конечно же для вас. Вы записываете презентацию или обучающую информацию в спокойной обстановке в удобное для вас время. Не нужно бежать к вебинару домой к 8 вечера, чтобы успеть провести вебинар.

Второе преимущества — теперь не надо замарачиваться с тем, в каких регионах смогут вас послушать. Если например, с обычным вебинаром, который проходит в 7 или 8 часов вечера по московскому времени, вы всегда переживаете, что Сибирь и Дальний Восток уже спит. То здесь вы забудете об этой проблеме раз и навсегда.

автовебинар

Третье преимущества — возможность проводить огромное количество вебинаров в одно и тоже время на полном автопилоте.

К недостаткам автовебинаров можно отнести, то что нет живого общения, живой энергетики общения. Да возможно, это и так. Но чат на автовебинарах работает и все посетители могут общаться и даже задавать вопросы. Например, вы в конце говорите: «А теперь вы можете задать вопрос в чат». Вы получите вопрос на почту и ответите так же письмом.

Во многих сервисах автовебинарах есть возможность получать статистику. Вы можете просмотреть, кто и когда зашел на вебинар, и когда покинул. Таким образом, после вебинара вы поймете кому был интересен вебинар, а кому нет. И отправить письма  участникам с учетом — дождались они коммерческого предложения или нет. На мой взгляд, это очень удобно!

И еще один весомый аргумент в пользу автовебинаров — очень многие успешные сетевики и инфобизнесмены уже используют этот метод. Поэтому надо воспользоваться  возможностью таких вебинаров.

На этом я с вами прощаюсь.

С уважением, Наталия Соколова.

Похожие статьи по этой теме:

1. 7 причин, чтобы начать проводить вебинары

2. Как правильно провести вебинар

Автовебинар — за и против: 2 комментария

  1. Доброго время суток, Наталия!Спасибо большое за информацию об автовебинаре, много полезного и ценного я узнал.

  2. Да, Павел, автовебинары — это действительно полезное новшество в мире интернета!

Добавить комментарий для Павел Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *