Идеальный вебинар — избегаем основные ошибки спикеров

идеальный вебинарЧтобы провести идеальный вебинар, необходимо помнить об основных ошибках, которые допускают большинство спикеров.

Довольно часто встречаются сетевики, которые имеют опыт проведения вебинаров в МЛМ, но особых результатов в этом не достигли. Я уверена, что вы и сами посещали вебинары, которые далеки от идеала, где уже с первых минут становится скучно, а через 10 минут вы понимаете, что совсем не воспринимаете информацию.

Причина не в том, что информация вам не интересна, а в том, что спикер совершает ряд ошибок, что делает его вебинар плохо воспринимаемым.

Основные ошибки спикеров

1. Монолог.

Если вебинар проходит в виде скучного монолога, то успеха вам не видать.

Необходим постоянный интерактив, вы должны  постоянно общаться с аудиторией. Обратную связь вы можете получать через чат. Но помним, вопросы нужно задавать такие, на которые возможен ответ — да или нет, или короткий ответ. Старайтесь дождаться ответов, когда задаете вопросы.

Разогревайте публику. Рассказывайте больше историй успеха. Это один из главных секретов МЛМ бизнеса. Истории  должны быть заготовлены заранее.

Помните: эмоции — продают!

2. Любой вебинар должен быть обучающим.

Если люди почувствуют, что вы их обучаете, то они пойдут за вами.

Давайте максимальное полезную  информацию для людей. Сразу в начале попросить взять блокнот и ручку, чтобы слушатель смог записать важное — создайте важность мероприятия.

3. Ответы на вопросы

Если формат  вебинара — презентация МЛМ компании, то не отвечайте на вопросы в течении вебинара. Отведите на это несколько минут в конце.

Дело в том, что очень часто  на презентациях присутствуют люди, которые заранее настроены негативно. Они начинают спамить в чат негативными вопросами. Вы начинаете защищать себя, МЛМ компанию и в итоге не заметно для себя вступаете в ненужную полемику и сбиваетесь с сути. Для новичков это совсем не нужно!

Игнорируйте любые вопросы по ходу презентации, это сэкономит вам нервы и время.

4. Сухая информация.

идеальный вебинарЯ уже писала, что эмоции  очень важны. Не нужно выдавать характеристики вашего предложения. Расскажите людям, что они получать, если примут ваше предложение. Обязательно красочные истории (естественно правдивые) об успехе ваших партнеров. Рекрутинг через интернет в МЛМ основан на историях успеха других людей.

Если вы проводите онлайн-презентацию, не нужно рисовать кружочки, так полюбившиеся большинство сетевикам. Лучше расскажите пару историй, как обычная, например учительница младших классов, вышла на доход в 10 тысяч долларов и дала возможность изменить свою жизнь другим людям.

Не нужно рассказывать, что нужно делать, чтобы например, получить автобонус от компании, а расскажите о своем или чужом результате получения автобонуса.

5. Нет призыва к действию.

Обязательно необходим активный призыв к действию, особенно в конце, где вы проговариваете четкое действие, что нужно сделать. Например, если это презентация, то вы можете сказать: «Обязательно позвоните человеку, который вас пригласил на презентацию прямо сейчас и договоритесь с ним о встрече».

Обязательно проработайте все ошибки на практике и поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Уверена, что вы на один шаг от идеального вебинара!

Успехов вам в вашей деятельности.

Наталия Соколова.

Идеальный вебинар — избегаем основные ошибки спикеров: 3 комментария

  1. Очень хорошие рекомендации для начинающих, да и для тех кто уже проводил есть что извлечь и доработать. Спасибо!

  2. Очень актуалные советы не только для проведения вебинара, но и для презентации вживую. Так же Ваши советы можно применить не только сетевикам. Инфо-бизнес в интернет тоже строится по тем же принципам, что и в сетевых компаниях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.