Как написать личную историю

личная историяЕсли вы уже проводите самостоятельно, без помощи спонсора, презентации, то вы наверняка уже задумывались как правильно составить личную историю.

Для начала давайте разберем зачем вообще сетевику важно уметь правильно составлять и рассказывать свою личную историю.

 

Если вы уже выступаете на сцене, проводите презентации, мероприятия, вебинары, то первое о чем вы рассказываете  — так это о самом себе. Вам придется это делать до тех пор, пока вы не наберете опыт, когда о вас уже будут рассказывать люди.

Но до этого момента вам придется рассказывать о себе самому. Важно научиться продавать себя, свой успех,свои результаты, а не маркетинг-план компании.

Всегда помните, что люди следуют не за компанией, не за маркетинг-планом и даже не за продуктом, а за человеком. Сетевой маркетинг — это прежде всего  бизнес отношений.

Если вы научитесь правильно составлять и рассказывать свою личную историю, то вы увеличите эффективность своих встреч, презентация в несколько раз.как написать личную историю

Важно уметь через личную историю выстраивать доверительные отношения с людьми. О том, как это правильно делать, я написала небольшое пособие для начинающих сетевиков.

В этом пособие вы узнаете, как  правильно рассказать личную историю, чтобы люди сразу захотели присоединиться к вашему МЛМ-бизнесу. Какие ошибки совершают начинающие сетевики, когда проводят презентации МЛМ-компании. Какое золотое правило нужно помнить, когда вы составляете личную историю. Какие основные этапы нужно учесть, чтобы ваша история принесла успех. Как сделать с помощью вашей личной истории из совершенно незнакомого человека близкого знакомого. И как заинтересовать кандидата в ваш бизнес, если у вас нет пока финансового результата.

Обо всем этом вы можете прочитать здесь

Читайте, делитесь с партнерами и коллегами этим пособием и конечно же  получайте колоссальные результаты!

С уважением,

Наталия Соколова.

Как написать личную историю: 9 комментариев

  1. да вообще сетевой маркетинг — это бизнес историй. И самая важная из них — это личная. Ментры нашего бизнеса посоветовали мне сделать несколько своих историй, с акцентом на ту или иную «проблематику» в зависимости от аудитории и текущей ситуации. Правдивых, конечно ))).

  2. Да, тоже верный подход. На разную целевую аудиторию своя история 🙂

  3. Наталия, я нажала на ссылку под словом ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробнее, как написать личную историю. Мне открылась многообещающая воронка с формой подписки. Обрадованная, я ее заполнила, но попала на рассылку совершенно по другой теме. Разве это так принято — собирать подписную базу обманом?

    1. Алла, да, действительно произошел сбой в рассылке. Если вам не интересна тема, на которую вы попали, просто отпишитесь от рассылки. Пособие по написанию личной истории скачайте здесь http://yadi.sk/d/4CDcYfj6QMHMF

  4. Наталья, огромное спасибо за ваше внимание к каждому комментарию, и к моему тоже. Спасибо
    за пособие, материал в нем очень интересный и полезный для партнеров любой компании. И извините меня за необоснованный упрек.
    Вы профессионал и я желаю вам успехов и признания.

  5. Как-то с МЛМ у меня не сложилось. Попробовала один раз, потом второй раз и бросила это дело. В общем, не моё это дело по жизни =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.