Как объединить рассылку и блог

В прошлой статье мы рассмотрели, какие основные функции выполняет блог и зачем он нужен сетевику. Одна из функций блога – это формирование подписной базы. Как применять рассылки для развития вашего млм-бизнеса я уже писала. Сегодня хочу подробнее остановиться, как  объединить рассылку и блог.

Итак, если вы создали блог, пришло время задуматься о создании рассылки.

Что такое рассылка?

Рассылка – это отличный способ рассказать о себе, о своем бизнесе, о выгодах и преимуществах сотрудничества с вами.  С помощью рассылки вы можете сообщать о выходе новых статей на блоге или просто делиться полезной информацией со своими подписчиками. Также рассылка поможет конвертировать посетителей своего блога в ваших партнеров или покупателей.

Форму подписки на рассылку можно расположить в боковой колонке блога, после статей и на странице, где вы рассказываете о своем бизнесе. Также рекомендую использовать форму подписки из всплывающих окон.

В моем блоге форма подписки расположена слева в сайтбаре блога, после каждой статьи и есть всплывающее окно.

Для того, чтобы сделать форму подписки вы можете воспользоваться любым сервисом, который занимается e-mail рассылками. Я использую Smartresponder. Он бесплатный, с русским интерфейсом, на нем есть видеоуроки с обучением и его легко изучить. Он хорошо подходит для решения наших задач.

На этом же сервисе возможно сделать форму подписки с всплывающем окном PopOver.

Очень многие используют всплывающие окна, посетителей это очень раздражает, но по статистике, больше всего подписок приходит именно на этих «раздражающих» окнах.

Честно говоря, так как мой блог молодой и чтобы не раздражать моих немногочисленных посетителей, я поставила скромное всплывающее окно, которое появляется в тот момент, когда посетитель прокручивает страницу до конца. Кому интересно плагин называется WP-MК. Он выводит всплывающее окошко при прокрутке страниц блога вниз и имеет очень гибкие настройки.

Кстати, есть еще один отличный вариант из разряда всплывающих окон. Это скрипт всплывающего окна ExPOP. В чем его преимущество перед всеми остальными. Самое главное, он появляется ни тогда, когда вы листаете страницы блога, а именно тогда, когда вы подносите мышку к крестику, чтобы закрыть сайт. Это меньше раздражает, чем нежели, когда постоянно выпрыгивает «напоминалка». Во-вторых, вы можете разместить в окне форму подписки, текст, видео, анонсы статей и т.д. В третьих, вы можете менять дизайн окна, тем более есть готовые шаблоны.

Итак, вернемся к форме подписки. Можно сделать красивый баннер с формой подписки на рассылку и разместить на блоге или в конце каждой статьи. Красивую форму можно заказать у дизайнеров, например на freelance.ru или если позволяют знания фотошопа, можно сделать самому.

О видах рассылок я уже писала ранее, поэтому подробно останавливаться на этом не буду.

Форма подписки на рассылку дает вам базу людей, с которыми вы должны выстраивать дружеские отношения. И то насколько вы сможете овладеть этим инструментом, будет зависеть ваш бизнес.

Поэтому рекомендую очень тщательно подойти к этому вопросу. Ведь каждый ваш подписчик, который получает рассылку, ваш потенциальный партнер или покупатель. Цените и берегите их! 🙂

Наталия Соколова.

 

 

Как объединить рассылку и блог: 2 комментария

  1. Наталия, интересная и познавательная статья, хороший инструмент для выстраивания доверительных отношений с базой.
    А,что касается всплывающего окна, то это неотъемлемая часть
    любого сайта, которая однозначно повышает конверсию.
    Наталия, спасибо за статью, я уверен для бизнесменов в сети это будет нужная информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.