Как правильно провести вебинар

как правильно провести вебинарВ прошлой статье вы узнали об основных возможностях и преимуществах, которые получает сетевик, когда сам проводит вебинары.

Но просто провести вебинар не достаточно! Важно правильно это сделать.

Для этого вам необходимо научиться ставить четкую цель перед вебинаром, определять тип вебинара и аудиторию, на которую вы планируете вещать.

Типы вебинаров

1. Онлайн-презентация.

Основная цель такого вебинара — рекрутинг. Такой вебинар ориентирован на бизнес, основная ваша задача заинтересовать людей вашим бизнес-предложением.

2. Бесплатный или платный тренинг (вебинар).

Основная цель — обучение своей команды или своей целевой аудитории (в нашем случае, это сетевики).

Основная задача — дать максимально полезную информацию, которую ваш слушатель сможет применить на практике, и из которой вынесет максимальную пользу.

3. Чужой вебинар (вы в качестве гостя).

Ваша цель — создать свой бренд в интернете. Основная задача — дать людям полезную информацию и зарекомендовать себя как эксперт в выбранной нише.

Сейчас мы не будем разбирать детально весь вебинар, разберем основные моменты, которые повлияют на успешное проведение.

Важные моменты в проведении вебинара

Перед вебинаром минут за 20, не забывайте включать динамичную музыку. Чтобы ваши посетители понимали, что скоро все начнется.

как правильно провести вебинарЕсли вы проводите вебинар впервые, не стоит затягивать со временем, не больше 40 минут. В начале вам будет сложно держать концентрацию внимания слушателей, этому нужно учиться. Поэтому не затягивайте и готовьтесь заранее.

В начале вебинара не забудьте «разогреть» аудиторию. Вовлекайте в беседу. Задавайте короткие вопросы, например уточните из каких городов или стран собрались люди. Какая погода у них в данный момент.

Такой интеррактив расположить вашу аудиторию в вашу сторону. Стремитесь получить максимальную обратную связь.

Не стоит задавать вопросы, на которые людям придется отвечать длинными предложениями. Только ответ да/нет или короткий ответ.

Обязательно в начале необходимо рассказать в каком формате пройдет вебинар, сколько времени займет и что конкретно получат от этого вебинара посетители. Сообщите будет ли запись и можно ли будет задавать вопросы и в какое время.

Необходимо в начале рассказать о себе, свою историю.

 Необходима создать такую личную историю, которая будет продавать вас.

Побольше эмоций, вам нужно соединить аудиторию со своими чувствами. Будьте правдивы, все должно быть естественно. Правильно составленная ваша история играет огромную роль в решении поставленной цели вебинара.

На протяжении всего вебинара важно говорить только о выгодах и перспективах ваших посетителей, людям не интересны характеристики вашего товара или предложения. Они хотят знать какую выгоду получать именно они, если, например, будут с вами сотрудничать, вступят в вашу команду или купят ваше обучение.

Всегда используйте  бонусы для ваших слушателей, в виде бесплатных дополнительных курсов, тренингов, электронных книг.

И в конце вебинара не забудьте поблагодарить своих посетителей за внимание и еще раз напомните, в чем была цель вебинара и какие действия нужно совершить, чтобы ее достичь. Подведите итог вебинара.

Если вы считаете, что еще не готовы проводить самостоятельно вебинар, то можете пригласить спонсора или более уверенного партнера из вашей команды.

Совместные вебинары иногда даже лучше воспринимаются, нежели когда спикер выступает один. Обязательно записывайте вебинар, чтобы потом можно было прослушать и доработать ваши недочеты.

Для примера посмотрите онлайн-презентацию в моем исполнении:

Конечно, в начале пути новичку будет сложно. Но только с практикой ваш голос станет уверенней, а вебинары успешнее. Поэтому развивайтесь в этом направлении,  и конечно же, постоянно тестируйте и совершенствуйте свои вебинары.

Успехов Вам!

Наталия Соколова.

P.S. В следующей статье разберем основные ошибки, которые совершают начинающие спикеры. Следите за моим блогом!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.