Как сделать так, чтобы о Вас узнали в интернете

Сегодня мы с Вами поговорим о рекламе.

Допустим, что все инструменты автоматизации у Вас уже настроены. Вы выбрали домен, хостинг, создали сайт, загрузили серию писем на сервис рассылок.

И в этот момент у Вас возникает вопрос: Что делать дальше?

Для того, чтобы о Вас узнали в интернете, необходимо развивать личный бренд и параллельно выстраивать свою подписную базу. Для этого важно проработать качество Вашего контента, т.е. качество полезной информации, которую получить Ваш подписчик.

Откуда узнает о Вас подписчик? Конечно из рекламы.

 Реклама – это двигатель успешного развития Вашего бизнеса.

Реклама необходима, чтобы создавать трафик на наш блог, сайт или объявления. Затем из трафика у нас получатся подписчики, а среди них обязательно найдутся те, кто захочет стать Вашим партнером или клиентом. Теперь Вы понимаете, почему так важно собрать большое количество подписчиков в Вашу базу.

Что можно рекламировать?

  1. Сайт-воронку
  2. Мероприятие (вебинар, мастер-класс)
  3. Личный блог
  4. Сайт компании
  5. Инфо-продукт

Реклама бывает бесплатная и платная.

Бесплатная реклама имеет большой плюс – это бесплатность, но соответственно, она требует больших затрат энергии и времени.

Платная реклама тоже имеет свои плюсы и минусы:

Плюс – меньше временных затрат, высокая эффективность.

Минус – платно!

Итак, давайте разберем все поподробнее.

Бесплатная реклама

1. Доски объявлений

В интернете огромное множество бесплатных досок объявлений. При грамотном составлении объявления, доски могут принести хороший трафик. Но самый большой минус этого метода – это большая затрата времени. Но зная несколько фишек, можно значительно повысить эффективность этого метода.

2. Вирусный маркетинг

Это метод, где главными распространителями рекламы (добровольно) являются сами получатели информации. Для этого можно использовать открытки, книги, отчеты, где Вы оставляете ссылку на свой ресурс.

3. Комментарии на блогах

Оставив интересный комментарий на сайте или блоге успешного МЛМ-предпринимателя, Вы можете привлечь внимание его посетителей. Кликнув на Ваше имя посетитель может попасть на тот ресурс, который Вы укажите.

4. Социальные сети

Вы можете привлекать внимание к своей странице в социальных сетях, размещая интересные статусы, фотографии, делясь полезным контентом, а также ссылками на свой ресурс. Но ни в коем случае, не нужно привлекать СПАМом. Ведь СПАМ может только вызвать раздражение у Ваших посетителей.

5. Публичные выступления

Необходимо как можно больше выступать публично, например, через вебинары и обучения. Это могут быть презентации Вашей компании или просто полезный контент по изученной Вами теме.

6. Видео-маркетинг

Вы можете записывать «живое» видео или записи с экрана и выкладывать их на различные бесплатные видео хостинги. Например: Youtube, Rutube, Яндекс Видео, Video.mail.ru, VK, Facebook, Smotri, play.md, myvi.ru, bigmir.net, video.ru.msn.com, myspace, dailymotion.

7. Интервью

Вы можете обратиться к известному успешному сетевику или инфо-бизнесмену с предложением взять у него интервью. Таким образом, Вы продвигаете свой бренд. Интервью может быть в аудио-формате (запись скайпа) или видео (личная встреча).

 8. Блог

Вы публикуете на своем блоге полезный контент и продвигаете его в социальных сетях. У Вас будут появляться читатели, которые в дальнейшем могут стать Вашими подписчиками.

 9. Личные отчеты

Вы создаете личный отчет с полезной информацией (при этом даете ссылки на Ваши ресурсы) и при помощи вирусного маркетинга продвигаете эту информацию.

 10. Обмен базами

Вы находите человека с такой же, как у Вас по численности базой подписчиков. Договариваетесь и размещаете информацию друг у друга.

11. Форумы

Можно публиковать комментарии на тематических форумах, в подписи Вы оставляете ссылку на свой ресурс.

12. Подпись в почтовом сервисе

В подписи своей почты можно также оставлять ссылку на рекламируемый ресурс.

Платная реклама

1. Контекстная реклама

Чаще используется https://direct.yandex.ru

Немного реже https://accounts.google.com

2. Рассылки у авторов

Вы обращаетесь к автору с большой базой подписчиков и за установленную плату рекламируете свою статью, объявление или баннер.

Например, на Смартреспондере в разделе «Каталог», можно выбрать разные тематические рассылки. Там же можно найти контакты авторов.

3. Почтовые спонсоры

Это сайты, которые платят пользователям за клики. Вы регистрируетесь там как «рекламодатель» и размещаете свою рекламу.

Например — wmzona.com/

www.wmmail.ru/

www.seosprint.net

www.vip-prom.net

 4. Банерная реклама

Вы можете разместить свой баннер на разных тематических сайтах.

Конечно, это не все существующие методы, но я Вас ознакомила с основными и самыми распространеными.

Сразу хочу отметить, что не стоит сразу использовать все методы. Для начала выберите 3-4 бесплатных метода и 1 платный. Обязательно тестируйте и анализируйте используемые методы. Таким образом, Вы выберите самый эффективный.

А теперь немного юмора:) Рекламщики не дремлют))

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

как сделать так, чтобы о вас узнали в интернете

Удачи!

Наталия Соколова.

P.S. Поделитесь в комментариях, какие методы Вы уже использовали, и какие сработали максимально эффективно.

 

 

 

Как сделать так, чтобы о Вас узнали в интернете: 2 комментария

  1. Наталия,интересная статья,спасибо!!!А картинки очень повеселили,без юмора никуда!!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.