Как выбрать МЛМ компанию — несколько советов

как выбрать млм-компаниюДовольно часто случается так, что вы становитесь перед выбором МЛМ компании.

Возможно, это не первая ваша сетевая компания, поэтому вы хотите основательно подготовиться к выбору. Или в данный момент, ваша компания не отвечает вашим требованиям, и вы снова в поиске.

По данным интернета в мире насчитывается около 17000 МЛМ-компаний, и с каждым днем одни компании открываются, другие закрываются.

Чтобы помочь вам разобраться в этом изобилии, и самое главное, не ошибиться, рассмотрим основные критерии, по которым необходимо выбирать сетевую компанию.

1. Первый взнос для старта.

Если регистрация в компании стоит дорого, то у вас могут возникнуть сложности с привлечением партнеров. Если регистрация бесплатная, то в этом тоже нет ничего хорошего. Во-первых, легкий вход в бизнес, будет иметь такое же легкое и несерьезное отношение к нему.

А во-вторых, ваше вознаграждение от компании напрямую зависит от товарооборота вашей структуры. Поэтому присутствие минимального стартового входа в компанию желательно, а еще лучше, когда есть варианты стартовых пакетов. Нормальной минимальной стоимостью можно считать от 1000рублей до 3000.

2. Страна происхождения МЛМ-компании.

Если вы выбираете компанию российского происхождения, то вы должны понимать, что международный бизнес в такой компании строить будет достаточно сложно.

3.  Сколько лет существует компания и как развивалась в других странах?

Если компания только открылась, есть большая вероятность, что долго она не просуществует. Лучше выбирать проверенную временем компанию и хорошо изучить ее историю.

4. Как давно компания официально представлена в России и есть ли официальное представительство?

Стоять у истоков компании всегда хорошо, но прежде всего удостоверьтесь, что у компании большие планы на развитие рынка именно в вашей стране.

Если компания не зарегистрирована в налоговых органах на территории России, то сотрудничать с ней не стоит, могут возникнуть проблемы с оплатой налогов.

5.  Состоит ли МЛМ-компания в ассоциации прямых продаж?

Эту информацию можно проверить на официальном сайте ассоциации rdsa.ru.

6. Есть ли ограничения по заработку и какой маркетинг-план?

Хорошо изучите маркетинг-план. Есть несколько разновидностей маркетинг-плана, особо успешной считают классическую ступенчатую систему. Изучите все возможные бонусы, нет ли ограничений по глубине, чтобы потом не было для вас сюрпризов.

7. Много ли успешных людей уже состоялось в компании?

Если в компании есть состоявшиеся миллионеры, это очень хорошо, значит в компании есть возможности для роста.

8. Есть ли дополнительные бонусы у МЛМ-компании?

Это могут быть поездки в теплые страны за счет МЛМ-компании, авто-программы, единоразовые выплаты и годовые бонусы при достижении определенных уровней и другие мотивирующие вознаграждения.

9. Есть ли у компании партнеры в традиционном бизнесе?

как выбрать млм-компаниюЕсли с МЛМ-компанией сотрудничают известные бренды, значит, они то уж точно всё перепроверили, прежде чем начать сотрудничество с МЛМ-компанией. Вряд ли бы они начали сотрудничать с сомнительной компанией.

10. Кто производит продукцию? И какое у нее качество?

Если компания сама является производителем продукции, она может гарантировать действительно отличное качество своего продукта. Если качество будет низкое, то и покупательская способность будет очень низкая и бизнес с таким продуктом построить будет практически не реально.

11. Вид продукции.

Лучше будет, если продукция ежедневного потребления или массового использования. Такой продукт легче предлагать потребителям. Тем более не забывайте о том, что если вы сами будете пользоваться продукцией своей компании, тем проще вам будет строить бизнес.

12. Насколько широкий ассортимент продукции?

Чем больше ассортимент, тем легче строить бизнес.

13.  Как часто выходят новинки? Бывают ли скидки и акции?

На новинках, а также дополнительных скидках и акциях делается хороший товарооборот, к тому же, это постоянное расширение ассортимента. Новые товары должны выходить регулярно.

14. Стоимость продукции?

Выбирайте компанию с доступными по цене товарами. Эксклюзивную дорогую продукцию будет сложно реализовывать.

15. Доставка товара.

Есть ли в вашем городе центры продаж или пункты выдачи товара? Если нет, то необходимо выяснить как осуществляется доставка, ее срок и стоимость.

16. Как можно оплатить свои покупки?

Необходимо уточнить все возможные варианты оплаты продукции. Ведь у вас могут быть партнеры с разными возможностями, необходимо заранее подготовиться.

17. Признание за успех.

Если у компании есть традиция поощрять своих успешных лидеров на сцене, то это несомненный плюс. В сетевом бизнесе очень много решают эмоции. Поэтому строить бизнес в такой компании вам будет легче.

18. Представлена ли компания в интернете?

Представительство в интернете сейчас имеет каждая успешная МЛМ-компания.

19. Есть ли возможность регистрировать новых партнеров через интернет?

При возможности регистрации новых партнеров через интернет, ваш бизнес не ограничен территорией Вашего города или области. Открывается больше возможностей для построения действительно международного бизнеса. Тем более это еще и удобно, и экономит массу времени.

20. Личный кабинет на сайте компании.

Наличие личного кабинета позволят отслеживать ваш бизнес через интернет, следить за товарооборотом и построением команды.

21. Возможность передать бизнес по наследству.

Согласитесь, что передать свой успешный бизнес по наследству, отличный плюс компании. Но обязательно изучите все условия передачи.

22. Обучение от компании.

Желательно, чтобы у компании была своя школа или академия. Проведение регулярных обучающих мероприятий по продукции и бизнесу просто необходимый критерий. Причем учитывайте не только оффлайн обучение, но и онлайн.

23. Маркетинговые инструменты

Узнайте, есть ли в компании бесплатные и платные маркетинговые инструменты (книги, брошюры, диски, обучающие курсы, готовые рассылки и т.д)

24. Есть ли ежемесячные обязательные покупки или выполнение плана?

Не каждый готов ежемесячно делать обязательные покупки, пусть даже небольшие, поэтому проясните этот момент.

25. Как развилась компания за предыдущий год и наблюдалась ли у компании стагнация?

Узнайте, как компания развивалась за последние годы в вашей стране и других странах, есть ли рост или наблюдается стагнация за последние годы. Если компания не развивается, то стоит призадуматься.

26. Социальные проекты компании.

Несет ли компания помимо заработка денег, еще и социальную миссию? Узнайте есть ли у нее социальные проекты, такие как помощь детям или забота об окружающей среде. Такие социальные проекты определяют компанию, как более надежную и стабильную.

27. Возможность дуплицировать бизнес?

Основа МЛМ-бизнеса –  это дупликация.

Если ваш бизнес не смогут повторить ваши партнеры, если нет четкой системы дупликации, то можно забыть о таком бизнесе.

Это основные факторы, по которым следует протестировать млм-компанию, которой вы заинтересовались.

Но есть еще один немаловажный фактор — человеческий. Дело в том, что большинство людей выбирает не компанию, а спонсора. В сетевом бизнесе люди идут на людей. Здесь большое значение имеет ваше отношение к спонсору и то, сможет ли он вас привести к результату. Порой люди готовы закрывать глаза на многие недостатки компании, лишь бы попасть в команду успешного лидера.

В любом случае выбор за вами, а мою статью берите на заметку. И как всегда жду ваших комментарий 🙂

Наталия Соколова.

 

Как выбрать МЛМ компанию — несколько советов: 2 комментария

  1. Очень дельные советы. Только скажу по поводу возраста копании. Нужно взвесить все гарантии, но я бы никогда пошла в компанию, которая старше 3-4 лет. Это раньше компании захватывали рынок лет за 5, а теперь все происходит значительно быстрее.

  2. МЛМ-компаний сейчас действительно очень много, поэтому подходить к выбору компании нужно очень осторожно. И иногда даже возраст компании не показатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *