Как выбрать партнёрку

В прошлой статье я рассказала, что такое партнёрские программы, зачем они нужны в МЛМ-бизнесе и с чего нужно начинать. Сегодня же я расскажу, как правильно выбрать партнерку, чтобы она эффективно подходила к вашему МЛМ-бизнесу и приносила дополнительный доход.

Сразу к делу!

1. Продукт должен быть близок  к вашей теме.

Если вы развиваете МЛМ-бизнес, то логичным будет выбрать нишу сетевого маркетинга и все то, что поможет улучшить жизнь сетевика, будь то продажи, построение команды или работа в интернете.

2. Востребованность.

Продукт должен быть востребованным. Очень важно, чтобы продукт в партнёрках решал основные проблемы вашей целевой аудитории. Если это сетевики, то вы можете задать вопрос своим партнерам или посмотреть на форумах, какие основные проблемы их волнуют.

3. Собственный опыт.

Выбирайте те партнёрки, продукты которых вы сами приобретали. Ведь только через собственный опыт можно убедиться на сколько качественно дана информация.

4. Размер комиссионных выплат.

На мой взгляд, связываться с партнерками, где процент комиссионных выплат меньше 20%, не имеет смысла. Ищите партнерки, где процент составляет от 25 до 50%. Уважайте свой труд!

5. Условия комиссионных выплат.

В идеале, конечно, если оплачивают сразу. 🙂 Самые оптимальные условия — это определенный день каждой недели или если выплаты производятся от 7 до 15 дней после оплаты.

6. Стоимость продукта.

Самая идеальная партнерская программа, когда в ней есть разные по стоимости продукты. Если продукт будет только дешевый, то на ней много не заработаешь, если только дорогой, то опять же не каждый захочет заплатить много. Поэтому всегда смотрите, какие продукты предоставляет автор. Различный ассортимент по цене приветствуется!

7. Наличие front-end продукта.

Очень важно наличие бесплатного продукта. В таком случае, вам не нужно ничего продавать, просто рекомендуйте бесплатный продукт этой партнёрки.

8. Качество продающего текста.

Очень важно выбрать партнёрку с хорошим качественным продающим текстом. Если читая продающий текст, вам так и хочется немедленно оплатить этот курс, значит все в порядке.

Продающие страницы должны ПРОДАВАТЬ!

9. Отзывы.

Востребованность продукта также можно определить отзывами покупателей.

10. Наличие наложенного платежа.

Это не обязательно, но если наложенный платеж присутствует, то это хорошо. Некоторые покупатели предпочитают оплачивать продукт только после его получения, наложенный платеж дает такую возможность. Единственный минус, вам нужно будет подождать своих комиссионных.

11. Рекламный материал.

Наличие рекламных материалов очень помогает в продвижении партнерских продуктов. Это различные баннеры, готовые статусы и постскриптумы, и даже тексты в рассылку.

12. Наличие системы поощрений активных партнеров.

Многие авторы для поощрения своих партнеров предлагают либо дополнительные условия, либо подарки и бонусы за выполнения определенного плана продаж.

13. Партнерка двухуровневая или больше.

Это не обязательное условие, но если есть возможность привлекать в партнерскую программу новых участников, то вы сможете намного больше зарабатывать.

Пожалуй, это основные моменты, на которые нужно обращать при выборе партнерки.

Хотя, у меня есть еще один критерий, мой личный 🙂 Мое личное отношение к автору…

Дело в том, что когда я только начинала заниматься партнерским маркетингом, я регистрировалась везде подряд. Но потом поняла, что намного легче рекомендовать продукты тех авторов, которые ближе мне по духу или просто приятны как люди.

Здесь вы можете посмотреть какими основными партнерками я пользуюсь:

1. Партнерская программа Работа из дома

2. Партнерская программа Артема Нестеренко

3. Партнерская программа  ТЦ Твой старт

4. Партнерская программа Евгения Попова

5. Партнерская программа Дмитрия Печеркина

И если вы всерьез решили заняться продвижением партнерских программ и использовать их как источник дополнительного дохода в МЛМ-бизнесе, то обязательно посмотрите видео о том, как сокращать и маскировать партнерские ссылки. В этом видео я расскажу о пяти самых распространенных способах.

ВИДЕО Как сократить партнерскую ссылку

Инструкция по сокращению партнерских ссылок.

Приятного Вам просмотра и удачи в выборе!

Наталия Соколова.

 

 

 

Как выбрать партнёрку: 2 комментария

  1. Юля, это Вам спасибо за хороший отзыв! Пользуйтесь и применяйте с удовольствием, и самое главное зарабатывайте на этом! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.