МЛМ и партнерки — с чего начать

Очень часто сталкиваюсь с непониманием в глазах людей, когда речь заходит о партнерках. Поэтому сегодня расскажу, что это такое и как это можно совместить с МЛМ.

Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или Партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами.

Например, у кого-то есть интересный, уникальный, востребованный продукт, а вы как партнер можете этот уникальный товар или курс рекомендовать своим знакомым или партнерам или даже подписчикам. Если люди  приобретают продукт по вашей рекомендации, вы получаете комиссионное.

Эта информация будет больше полезна новичкам, именно поэтому отвечу на основные вопросы:

1. Откуда берутся заработки в партнёрках?

Ваши заработки в партнёрках — это комиссионные, то есть проценты от продажи определенного курса/семинара или тренинга.

2. Что такое партнерская (реферальная) ссылка?

Это ссылка, которая содержит партнерский идентификатор, по которому вам, как партнеру засчитываются клики и продажи. Но только в том случае, когда человек купил именно по вашей ссылке, а не напрямую.

С чего начать работу с партнерками?

1. Выбор партнёрки.

Если Вы, так или иначе, связаны с индустрией МЛМ, то вам лучше выбирать партнерки, которые могли бы заинтересовать Ваших коллег, т.е. с тематикой заработка в МЛМ и заработку в интернете. Не все партнерки одинаково хороши, поэтому при выборе всегда задавайте себе вопрос: «А я бы купил этот тренинг, семинар, курс, вебинар?». Более подробно как выбирать партнерские программы мы рассмотрим в следующей статье.

2. Регистрация в партнёрке.

Вы выбираете и регистрируетесь в понравившейся партнерской программе. Знакомитесь с информацией, читаете правила и тд.

3. Выбор продукта

Зарегистрировавшись в партнёрке, вы выбираете любой продукт, получаете партнерскую ссылку на его заказ и начинаете рекламировать ее. Как правило, вместе с партнерскими продуктами, предоставляются рекламные баннеры, тексты, готовые статусы. Чем мне нравится, этот вид заработка, что здесь не нужно ничего придумывать и изобретать, дается полностью готовый материал, который протестирован на эффективность. Наша задача только продвигать и рекомендовать.

В дальнейшем вы можете делать свои баннеры, в этом тоже есть свои преимущества. Т.к. партнеров много и все размещают одни и те же баннеры. И если вы сделаете свой баннер с индивидуальным дизайном — это будет работать 100%. Только не забудьте тщательно протестировать баннер на эффективность.

Но в начале вашей деятельности, вполне можно воспользоваться баннерами автора партнёрки.

Из своего опыта скажу, что лучше продвигаются те продукты, которые вы сами приобрели и применили. В таком случае, вы сможете поделиться действительно качественным отзывом.

4. Реклама и продвижение

О бесплатных и платных способах рекламы вы можете прочитать здесь.

Рассмотрим основные и наиболее эффективные способы рекламы.

1. Отзывы.

Делитесь опытом использования, показывайте свои результаты, описывайте какие проблемы можно решить с помощью того или иного тренинга или курса. И помните всегда, эмоции — продают! Люди купят у вас все что угодно, если это решит их проблему.

2. Тематический сайт или рассылка.

Написав однажды статью с рекомендацией на своем блоге или сайте, этот контент будет работать на вас долгие годы.

3. Продвижения в социальных сетях.

В социальных сетях сейчас не только общаются, но и зарабатывают деньги. Очень многие посетители открыты для новой и интересной информации. Основные преимущества соцсетей – бесплатное продвижение, удобный поиск целевой аудитории и «вирусный» эффект (лайки и перепосты).

4. Инфопродукты

Мини-курсы, видеоподкасты, тренинги и вебинары – все это поможет вам продвигать партнёрки.

5. Контекстная реклама

Один из самых высокоэффективных методов рекламы. Конечно, для результативного применения Яндекс.Директа необходимо хорошо его изучить. Но это стоит того!

С какими проблемами сталкиваются новички

1. Неправильный выбор партнёрки (о выборе партнерских программ поговорим в следующей статье).

2. Распыление сил сразу на огромное количество партнёрок (отсутствие концентрации на одном направлении).

3. СПАМ (выделяйте целевую аудиторию и давайте информацию только тем, кому она нужна).

4. Несистематические действия (от случая к случаю).

5. Отсутствие личных качеств (возьмите ответственность за результат на себя, очень часто партнеры, не получив результата, обвиняют авторов партнерок и их продукт).

 

Итак, подведем итог.

Если вы развиваете МЛМ-бизнес, но пока нет желаемых результатов, то вы можете укрепить финансовое состояние, используя партнерские программы.

Надеюсь, информация была для вас познавательной! Делитесь с друзьями, если было полезно!

Соколова Наталия.

 

МЛМ и партнерки — с чего начать: 3 комментария

  1. Партнери хороши в качестве дополнительного дохода. И обязательно, если это инфопродукт, испробованы на себе

  2. Абсолютно с Вами согласна, Наталья! Для сетевика партнерки — это лишь дополнительный доход. Например, у меня было именно так. Не было сначала дохода от сетевого бизнеса, но так как я постоянно обучаюсь, то сначала стала рекомендовать курсы, которые мне понравились. И появился приятный заработок от партнерок. А теперь все это вместе отлично дополняет друг друга:) И конечно же, рекомендовать желательно то, что вы действительно изучили, опробовали и получили результат 🙂

    1. Наталья, а где взять ссылку на партнерку по МЛМ обучению напишите на почту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *