Возможности Твиттера для МЛМ бизнеса

возможности твиттераСегодня поговорим о такой социальной сети, как Твиттер. Вы узнаете, какие есть возможности у Твиттера, почему президенты и знаменитости активно используют Твиттер и как «чирикание» на этой социалке поможет продвинуть ваш МЛМ бизнес.

Сейчас практически не встретишь таких людей, которые не знают,  что такое социальные сети. Одноклассники, Вконтакте и Фейсбук — это самые популярные сети, которыми пользуются в России.

Но почему — то многие новички в интернете не пользуются возможностями Твиттера.

Многие известные политики, актеры, звезды давно используют Твиттер.  Твиттер – это очень сильный инструмент влияния. Это способ заявить о себе на весь мир, продвинуть свой персональный бренд. Многие знаменитости и лидеры из разных сфер бизнеса описывают каждый свой шаг в Твиттере и тысячи их поклонников следят за ними.

В МЛМ бизнесе вам тоже нужно продвигать свой бренд. Именно себя, а не продукт, который выпускает ваша компания. Поэтому твиттер отличный инструмент для МЛМ бизнеса.

Давайте разберем как работает Твиттер и какие у него есть особенности.

Твиттер (в переводе с анг. «чирикать», «щебетать») – это микроблог. Здесь вы можете создавать посты с количеством не больше 140 символов. В этих коротких сообщениях можно делиться своим настроением, мыслями, рассказать, чем вы сейчас заняты, дать ссылку на интересную статью своего блога или поделиться полезной информацией.

Не ставьте в сообщения одни цитаты или посты про бизнес, люди не будут вам доверять. Ведь люди хотят живого общения, а социальные сети придуманы прежде всего для общения. Заведите аккаунт в интаграм и интегрируйте его с твиттером. Показывайте читателям вашу жизнь. Поверьте, это очень располагает людей к вам.

В Твиттере есть список людей, за которыми вы можете следить, если просто нажмете кнопку «читать». Это называется Following (фолловинг).

Если вы будете интересны, как личность, как эксперт, как профессионал, и ваша лента будет заполнена интересными твитами, то вокруг вас соберется определенная аудитория, которая также будет следит за вами и читать вашу ленту сообщений. Такие люди называются Followers (читатели).

И не забудьте взаимно фолловить тех, кто начал вас читать, ведь это могут быть ваши потенциальные партнеры, клиенты и подписчики.

В Твиттере необходимо правильно заполнить свой профиль. Если вы занимаетесь МЛМ, то вы наверняка позиционируете себя как деловой человек. Соответственно размещайте фотографию, где видно ваше лицо, а не ваш голый торс 🙂

В профиле кратко опишите то, чем вы занимаетесь, интересуетесь. Там кстати, тоже есть ограничения по символам. Обязательно оставьте ссылку на ваш блог или другой ваш ресурс.

Существуют разные сайты, на которых есть большое количество готовых шаблонов для твиттера. Можно создавать шаблоны и самому.

возможности твиттера

Итак, какие возможности дает нам Твиттер и что мы можем в нем делать?

  • Высказывать мнение на новое событие в вашей нише.
  • Ретвитеть другие интересные сообщения (размещать у себя на стене чужие сообщения от своего лица).
  • Давать ссылки на статьи вашего блога
  • Давать ссылки на интересные посты в других социальных сетях.
  • Делиться ссылками других сайтов, если статья была интересной для вас, или вы считаете, что она будет интересна вашей аудитории.
  • Размещать интересную информацию о вас в виде постов, фотографий, видеокастов.
  • Можно оставлять отзывы о продукте компании, с которой вы сотрудничаете.
  • Рекламировать партнерские ссылки (умерено).
  • Общаться с другими пользователями (через личные сообщения и твиты).
  • Оповещать о предстоящих событиях, мероприятиях или вебинарах вашей компании.
  • Интегрировать ваш твит-аккаунт с другими соц.сетями (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютуб).
  • Использовать хештеги (ключевое слово, перед которым ставиться символ#).
  • Возможность отслеживать действия лидеров и экспертов в вашей области.
  • Возможность автоматизировать многие действия (фолловинг, ретвиты, добавление твитов и т.д)

И на последок…Как понять, что вы интересны и полезны людям в Твиттере?

Если люди делают ретвиты ваших постов, значит вы действительно даете что-то интересное и полезное. А это уже сами понимаете, вирусный маркетинг.

Наталия Соколова.

P.S. Присоединяйтесь к моему микроблогу на Твиттере.

 

Возможности Твиттера для МЛМ бизнеса: 2 комментария

  1. Наташа, спасибо за интересную статью. Твиттер есть, но как то я им мало пользуюсь, скорее всего не совсем понимаю его функции.С удовольствием присоединяюсь к вашему микроблогу.

  2. Галина, совсем недавно прочитала интересную книгу по Twitter-копирайтингу, автор Денис Каплунов. Если еще не совсем разобрались с твиттером, обязательно прочитайте. Найти можно на моей стене вКонтакте. Все мои контакты есть на этом блоге 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *