Зачем нужен блог в сетевом маркетинге

зачем сетевику блогВ последнее время мои партнеры задают мне вопрос: а нужен ли нам блог? Если да, то зачем?

Я уверена, что этот вопрос волнует и многих моих читателей.

Давайте начнем с того, что блог – это прежде всего инструмент в сетевом маркетинге. Вспомогательный, но не основной.

Основные функции блога в сетевом маркетинге

1. Основная функция блога – это формирование и раскрутка вашего персонального бренда в сети интернет. Здесь вы делитесь своими мыслями, целями, успехами, отчетами, результатами и просто интересами по жизни.

Таким образом, ваши посетители узнают о вас, вы становитесь популярной личностью, экспертом в определенных темах или теме, который дает своим посетителям щедрую и полезную информацию.

2. Вторая функция – это формирование вашей подписной базы. На блоге вы размещаете возможность подписаться на вашу рассылку, и таким образом, собираете свой «золотой актив», т.е. подписчиков.

3. Третья функция – контакт с вами. На блоге вы размещаете свои контактные данные, которыми вы можете делиться со своими потенциальными партнерами и просто посетителями. Люди могут оставить вам комментарий, подружиться с вами в социальных сетях или просто пообщаться с вами через форму обратной связи или написав вам личное письмо.

4. Четвертая функция – доход с блога. В своем блоге вы можете разместить баннеры с полезной информацией с вашей партнерской ссылкой или рассказать об интересном курсе в рубрике «Рекомендую». Желательно рекомендовать те курсы и тренинги, которые вы действительно изучили.

5. Пятая функция – рекрутинг. В блоге вы можете рассказать о компании, с которой сотрудничаете. Если вашему посетителю понравится информация, которую вы даете, он может заинтересоваться, с какой компанией вы сотрудничаете. Многие блоги в сетевом маркетинге не имеют странички, где автор рассказывает о своей компании, как правило у таких авторов есть отдельный блог или сайт посвященный конкретной компании.

На этом пункте немного остановлюсь поподробнее. МЛМ-блог в основном выполняет 4 первых функции, последний пункт вы можете делать по вашему усмотрению. Вы можете сделать отдельную страничку с компанией, с которой сотрудничаете, но не в коем случае, не называйте блог названием компании. Об этом можете подробнее почитать здесь.

Очень часто посетитель приходит на ваш блог узнать, что вы за человек, чем интересуетесь, чем живете. Если он видит, что вы представитель компании, то он может подумать, что ему что-то пытаются навязать, и может больше не вернуться на блог. Также может случиться, что вы поменяете компанию и блог, который весь пронизан постами о бывшей компании, будет не актуален. Поэтому самый оптимальный вариант, сделать отдельно сайт о компании и перенаправлять туда с блога тех, кому интересна такая информации, или же сделать отдельную страничку о вашем бизнесе.

Если у вас еще нет блога, самое время его завести. Ведь не зря говорят:

Если у вас нет блога, значит вас нет в интернете, а если вас нет в интернете, значит у вас нет бизнеса в интернете.

Сейчас совершенно не сложно сделать блог самому, при этом не обязательно быть компьютерным гением и понимать все технические тонкости.

Удачи!

Наталия Соколова.

P.S. И не забудьте поделиться статьей со своими партнерами и коллегами, возможно они тоже планируют создать свой блог!

 

Зачем нужен блог в сетевом маркетинге: 3 комментария

  1. Я новичок в сетевом маркетинге и только начала интересоваться интернетом. Поэтому ваша статья была как нельзя кстати. Конечно меня пугают все эти новые слова – блог, сайт, рассылка, но я уверена, что вот такие интересные блоги помогут мне научиться всему этому.

  2. Когда мы что-то начинаем, нам всегда страшно, пугает неизвестность. Но если у вас есть цель и мечта, то все можно преодолеть. Самое главное, каждый день идти к своей цели и не лениться учиться и познавать новое. Обращайтесь к моему блогу чаще за полезной информации и подписывайтесь на мою рассылку. Тогда вы точно ничего не пропустите 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.