Если вы уже проводите самостоятельно, без помощи спонсора, презентации, то вы наверняка уже задумывались как правильно составить личную историю.
Для начала давайте разберем зачем вообще сетевику важно уметь правильно составлять и рассказывать свою личную историю.
Если вы уже выступаете на сцене, проводите презентации, мероприятия, вебинары, то первое о чем вы рассказываете — так это о самом себе. Вам придется это делать до тех пор, пока вы не наберете опыт, когда о вас уже будут рассказывать люди.
Но до этого момента вам придется рассказывать о себе самому. Важно научиться продавать себя, свой успех,свои результаты, а не маркетинг-план компании.
Всегда помните, что люди следуют не за компанией, не за маркетинг-планом и даже не за продуктом, а за человеком. Сетевой маркетинг — это прежде всего бизнес отношений.
Если вы научитесь правильно составлять и рассказывать свою личную историю, то вы увеличите эффективность своих встреч, презентация в несколько раз.
Важно уметь через личную историю выстраивать доверительные отношения с людьми. О том, как это правильно делать, я написала небольшое пособие для начинающих сетевиков.
В этом пособие вы узнаете, как правильно рассказать личную историю, чтобы люди сразу захотели присоединиться к вашему МЛМ-бизнесу. Какие ошибки совершают начинающие сетевики, когда проводят презентации МЛМ-компании. Какое золотое правило нужно помнить, когда вы составляете личную историю. Какие основные этапы нужно учесть, чтобы ваша история принесла успех. Как сделать с помощью вашей личной истории из совершенно незнакомого человека близкого знакомого. И как заинтересовать кандидата в ваш бизнес, если у вас нет пока финансового результата.
Обо всем этом вы можете прочитать здесь
Читайте, делитесь с партнерами и коллегами этим пособием и конечно же получайте колоссальные результаты!
С уважением,
да вообще сетевой маркетинг — это бизнес историй. И самая важная из них — это личная. Ментры нашего бизнеса посоветовали мне сделать несколько своих историй, с акцентом на ту или иную «проблематику» в зависимости от аудитории и текущей ситуации. Правдивых, конечно ))).
Да, тоже верный подход. На разную целевую аудиторию своя история 🙂
Наталия, я нажала на ссылку под словом ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробнее, как написать личную историю. Мне открылась многообещающая воронка с формой подписки. Обрадованная, я ее заполнила, но попала на рассылку совершенно по другой теме. Разве это так принято — собирать подписную базу обманом?
Алла, да, действительно произошел сбой в рассылке. Если вам не интересна тема, на которую вы попали, просто отпишитесь от рассылки. Пособие по написанию личной истории скачайте здесь http://yadi.sk/d/4CDcYfj6QMHMF
Наталья, огромное спасибо за ваше внимание к каждому комментарию, и к моему тоже. Спасибо
за пособие, материал в нем очень интересный и полезный для партнеров любой компании. И извините меня за необоснованный упрек.
Вы профессионал и я желаю вам успехов и признания.
Спасибо, Алла! Успехов вам во всем!
Как-то с МЛМ у меня не сложилось. Попробовала один раз, потом второй раз и бросила это дело. В общем, не моё это дело по жизни =)
Наталья ссылка на пособие не открылась. Вы можете скинуть на почту ?
Виктор, отправила вам рабочую ссылку.