Как применять email-рассылки для развития Вашего МЛМ-бизнеса?

Автор: Наталия Соколова  •  Рубрика: Инструменты

Приветствую Вас, читатели моего блога!

Итак, сегодня мы продолжим знакомиться с интернет-инструментами, которые просто необходимы для построения работы в интернете.

Сегодня мы поговорим о email-рассылках. Если Вы начали свою деятельность недавно, то наверняка слово «рассылка» у вас ассоциируется с бесцеремонным вторжением в Ваш личный почтовый ящик различной нежелательной почты. Но это явление на самом деле называется массовыми рассылками или СПАМом.

Я же хочу сегодня затронуть тему других рассылок — тех, на которые Вы САМИ добровольно подписываетесь. Это те письма, которые обычно создаются с целью заинтересовать читателя какой-то темой. Они могут содержать и рекламу, но в грамотно составленных рассылках основная информация — это различные полезные материалы по каким-то важным для определенной аудитории вопросам.

Давайте теперь разберем, как можно применять рассылки для развития Вашего МЛМ-бизнеса?

Рассылки бывают разные и их тематика зависит от той цели, которую Вы перед ними ставите.

1. Рассылка для клиентов

Как правило, эта рассылка предназначена для аудитории, которая интересуется продуктами и товарами Вашей компании. Основная задача такой рассылки – сделать Ваших случайных и уже существующих клиентов в разряд постоянных.

О чем может быть рассылка? Все, что касается товара и продуктов Вашей компании. Вы можете отвечать на самые распространенные вопросы о продукте, добавлять новые отзывы от довольных клиентов. Тогда у Ваших новых клиентов будет больше уверенности, что они сделали правильный выбор, купив то, что Вы им предложили.

Присылайте им новости, сообщения о каких-то акциях и скидках, а также различные статьи по темам, которые будут созвучны тем товарам и продуктам, которые они у Вас приобрели. Очень важно иногда напоминать клиенту, как Вы признательны ему за то, что он выбрал именно Вас.

И конечно не забывайте продвигать себя как эксперта, человека, который поможет решить все их проблемы. И не забывайте, что люди сотрудничают с теми, кому доверяют, и с теми, кто принесет им максимум выгод в своем предложении.

Т.е. Ваша задача стать хорошим другом для Ваших клиентов. Ведь Вы и сами знаете, что сетевик — это не продавец. Сетевик — это консультант. И именно в деле консультирования рассылка будет Вам просто незаменимым помощником.

2. Рассылка для потенциальных клиентов

Чтобы найти новых клиентов через интернет, мы используем рекламу. А куда в итоге приводит эта реклама? На тот сайт, где человек может сделать заказ.

Но задумайтесь вот над чем. Человек зашел на Ваш сайт, где у Вас много разделов и много различных продуктов или товаров. Это начинает отвлекать и в итоге человек может уйти, так ничего и не заказав. А если человек не сделал заказ, то существует вероятность на 99%, что он больше не вернется на Ваш сайт.

Особенно, если Ваши продукты не являются уникальными и их можно приобрести и на других сайтах. Возникает вопрос: как же удержать посетителей Вашего сайта и превратить их в клиентов? И здесь Вам поможет рассылка!

Такая рассылка будет несколько отличаться от предыдущей. Здесь в большей степени мы делаем упор как раз на продвижение себя. Чтобы человек выбрал именно Вас, потому что Вы в его глазах будете не обычным продавцом, который передал ему товар, получил деньги и сразу про него забыл.

Вы должны дать понять человеку, что если после покупки у него возникнут вопросы, он всегда сможет к Вам обратиться за советом или помощью. Именно такой подход будет являться важнейшим элементом в успехе Ваших продаж.

3. Рассылка для партнеров

Для своих партнеров Вы можете создать рассылку, которая поможет им быстрее войти в курс дела по ведению бизнеса в Вашей компании и конкретно в Вашей команде. Тем более, когда ежедневно к Вам в команду приходят по несколько человек, то без обучающей рассылки просто не обойтись. Такая рассылка будет носить характер тренинга, курса для новичков.

Это могут быть мотивационные статьи, материалы по технической стороне ведения бизнеса (как регистрировать новичков, как делать заказы, какие инструменты потребуются для ведения бизнеса, в том числе через интернет), подробное рассмотрение маркетинг-плана и т.д.

4. Рассылка для потенциальные партнеров.

Здесь история почти та же, что и с потенциальными клиентами. Кандидат видит объявление с Вашим бизнес-предложением и идет на сайт познакомиться с подробностями. И для того, чтобы он не ушел с Вашего сайта просто так, Вы предлагаете ему узнать все подробности бизнес-предложения, но не на самом сайте, а в серии из 5-12 писем.

С помощью такой рассылки, Вы создаете некую интригу, не выдаете все сразу в одном письме, а даете информацию постепенно. С одной стороны, это не перегружает мозг человека сразу, с другой стороны, он подсознательно приходит к мысли, что ему сейчас не надо больше никуда ходить и не надо что-то ещё искать. Сейчас ему интересно узнать, что будет уже в первом Вашем письме, и поэтому в большинстве случаев человек действительно будет настроен на то, чтобы дождаться Вашего письма, нежели заниматься новыми поисками.

Но не стоит заманивать подписчиков пустыми обещаниями. Ваша информация на самом деле должна отвечать тому, что Вы о ней говорите. Т.е. в Ваших рассылках Ваши подписчики должны находить то, что Вы им пообещали в рекламе и на том сайте, где они подписались на Вашу рассылку. Только так Вы действительно сможете создать надежные, доверительные отношения с теми, кто будет читать Ваши письма.

Более подробно о рекрутинговых рассылках мы будем говорить в следующих статьях.

Как Вы уже поняли, для каждой группы должна быть создана своя рассылка. Но не обязательно создавать рассылку сразу для всех категорий Ваших читателей. Просто Вам нужно определить приоритеты и свои возможности.

Грамотно составленная рассылка поможет Вам продвигать свой бренд и  другие Ваши ресурсы: сайты, блоги, проекты, устанавливать более тесные взаимоотношения с клиентами, обучать своих партнеров, привлекать новых клиентов и партнеров, зарабатывать на партнерских программах и  на рекламе.

Причем, что самое замечательное в рассылках, так это то, что Вы однажды создаете серию, загружаете её в программу для рассылки или на специальный сервис, и она начинает работать на автомате. Вам не нужно 5 раз подходить к человеку с одним и тем же предложением, рассылка будет работать сама и предлагать Ваши услуги. И самое интересное, люди будут с нетерпением ждать следующего письма :)

Поэтому рассылка помогает и Вам, и Вашему подписчику находиться каждому в своей зоне комфорта. Рассылка писем на автомате освобождает Вас от необходимости идти к человеку и что-то ему рассказывать (и благодаря этому Вы не слышите отказов). А Вашему подписчику рассылка позволяет познакомиться с Вами и с Вашим предложением в спокойной обстановке и самому принять решение.

В дальнейшем мы еще не раз будем возвращаться к теме рассылок, а пока у меня все.

Удачи Вам и до новых встреч!

Наталия Соколова.

P.S. Если Вам интересно, какой сервис для рассылок использую я, жмите сюда

Интересные статьи по теме:

1. Как объединить рассылку и блог?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , , , ,

2 коммент.  • Январь 29, 2014

Комментарии

Юлия пишет:
Январь 29, 2014 в 23:09

Наталия,очень интересно и подробно написано!

Наталия Соколова пишет:
Январь 30, 2014 в 14:44

Спасибо, Юлия! Рада, что информация была для вас полезной :)

Оставьте комментарий:

ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СЕТЕВИКОВ

Как ПРАВИЛЬНО рассказать ЛИЧНУЮ ИСТОРИЮ, чтобы люди сразу захотели присоединиться к
ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *