Очень часто мои партнеры задают мне вопрос: можно ли построить МЛМ бизнес в интернете без публичности? И зачем нужно формировать свой личный бренд новичку? Многим не хочется, как они говорят, «светиться». Но хочу сразу всех разочаровать – в интернете практически невозможно заработать в МЛМ бизнесе без формирования личного бренда.
Сначала давайте разберем, почему дистрибьютеры не хотят строить личный бренд.
Первая причина – это не уверенность в себе и в свои возможности.
Если вы стараетесь незаметно отсидеться и очень боитесь выступать публично, то вам нужно срочно бороться со своей неуверенностью. Личный бренд в интернете подразумевает публичные выступления виде вебинаров и марафонов, постоянное общение в скайпе. Вы должны быть постоянно на виду у людей, чтобы они знали, как вы живете, чем увлекаетесь. Очень многие сетевики жутко бояться записывать себя на видео, но хочу вас огорчить, видео-маркетинг — это одна из составляющих формирования личного бренда.
Многие новички в интернете бояться, что у них не получится. Но, как правило, такие опасения появляются из-за второй причины – не достаточные знания по формированию личного бренда в интернете и по работе в интернете в целом.
Эта причина решается посредством получения знаний. Когда вы учитесь и применяете знания на практике, то рано или поздно получаете результат. Результаты всегда прибавляют уверенности человеку в любом сфере деятельности. А в МЛМ бизнесе тем более.
А когда вы получите достаточно знаний и делитесь ими со своими партнерами, это и будет ваш верный шаг к лидерству.
Третья причина – не желание прикладывать дополнительные усилия. Нет усилий – нет результата. Вот и все!
Давайте разберем, как создание личного бренда в МЛМ поможет Вам успешно строить свою структуру и привлекать людей.
Во-первых, очень часто сетевики переходят из одной компании в другую. Причины могут быть разные, самая печальная из них то, что компания может разориться или прекратить свое существование.
И представьте такую ситуацию, вы продвигаете везде свою компанию, в «захлеп» рассказываете о ее преимуществах и выгодном маркетинг-плане. А через пару месяцев узнаете о другом интересном предложении и теперь вы расхваливаете другой проект, потом третий и так далее. Согласитесь, что создается не серьезность вашего предложения.
Не стоит также заниматься СПАМом в интернете. Люди не любят, когда им навязывают или пытаются что-то продать. Человека нужно сначала заинтересовать своей личностью. А уж если он увидит в вас того, кто решит его проблемы и осуществит его мечты, то он с удовольствием пойдет за вами.
И по сути дела, не важно сколько компаний вы сменили, люди знают, что именно ВЫ знаете, как добиться успеха и приведете их к результату.
Естественно, не маловажным фактором является то, в какой вы компании, чтобы не запятнать свой бренд, умейте выбирать МЛМ-компанию. В интернете легко потерять свое имя и потом очень сложно заработать его снова.
Так что если в социальный сетях, вы обозначены как «Михаил Каяни» или «Маша Работа» – срочно меняйте на свое настоящее имя и фамилию. Кстати о том, как правильно оформить свою страничку в социальных сетях, я расскажу в следующей статье.
Во-вторых, только лидер может повести за собой большое количество людей. Станьте интересной личностью, работайте над собой, развивайтесь как в личностном, так и профессиональном плане. Выделяйтесь своей уникальностью.
Рассмотрим такую ситуацию. Вы решили сотрудничать с сетевой компанией, находитесь на пути выбора. Предложения сыплются как из рога изобилия, что выбрать? Подумайте, как вы будете делать выбор. В ряд ли это будет первое попавшееся СПАМ-предложение ВКонтакте. Я уверена, что вы захотите присоединиться к человеку, который близок вам по духу и создает впечатление уверенного лидера, знающего свое дело.
Таким образом, в создании личного бренда есть только выгоды для вас:
— наличие знаний и результатов, сделает вас более уверенным в себе человеком;
— вы завоюете доверие к себе, а в интернете сотрудничают с теми, кому доверяют;
— люди будут сами интересоваться вашей личностью, а соответственно и сами просится к вам в бизнес (не об этом ли мечтает каждый сетевик).
Для создания вашего личного бренда будьте открыты и делитесь с другими своими знаниями и личным опытом! И конечно же не забывайте, что для его развития потребуется определенное время, поэтому запаситесь терпением и начинайте действовать!
Наталия Соколова.
Абсолютно согласна. Построение личного бренда — очень важная задача, если человек планирует задействовать такой мощный инструмент развития бизнеса, как интернет. Мне понравилось, что в статье Наталия дает конкретные простые советы о том, как начать действовать. Замечательная статья.
Спасибо, Элла! Личный бренд — очень мощный инструмент. Создаешь терпеливо и долго, но потом получаешь максимум результата!
Совершенно верно, без личного бренда очень сложно.Люди должны знать с кем имеют дело, что ты за человек. Поэтому необходимо везде быть на виду.
Постоянство и личный бренд- лучшая реклама своего продукта. Но и компании сами по себе могут быть сомнительные. Надо внимательно относиться к выбору компании для бизнеса.