Создание личного бренда в МЛМ — зачем?

Автор: Наталия Соколова  •  Рубрика: Инструменты

Очень часто мои партнеры задают мне вопрос:  можно ли построить МЛМ бизнес в интернете без публичности? И зачем нужно формировать свой личный бренд новичку? Многим не хочется, как они говорят, «светиться». Но хочу сразу всех разочаровать – в интернете практически невозможно заработать в МЛМ бизнесе без формирования личного бренда.

Сначала давайте разберем, почему дистрибьютеры не хотят строить личный бренд.

Создание личного бренда

Первая причина – это не уверенность в себе и в свои возможности.

Если вы  стараетесь незаметно отсидеться и очень боитесь выступать публично, то вам нужно срочно бороться со своей неуверенностью. Личный бренд в интернете подразумевает публичные выступления виде вебинаров и марафонов, постоянное общение в скайпе. Вы должны быть постоянно на виду у людей, чтобы они знали, как вы живете, чем увлекаетесь. Очень многие сетевики жутко бояться записывать себя на видео, но хочу вас огорчить,  видео-маркетинг —  это одна из составляющих формирования личного бренда.

Многие новички в интернете бояться, что у них не получится. Но, как правило, такие опасения появляются из-за второй причины – не достаточные знания по формированию личного бренда в интернете и по работе в интернете в целом.

Эта причина решается посредством получения знаний. Когда вы учитесь и применяете знания на практике, то рано или поздно получаете результат. Результаты всегда прибавляют уверенности человеку в любом сфере деятельности. А в МЛМ бизнесе тем более.

А когда вы получите достаточно знаний и  делитесь ими со своими партнерами, это и будет ваш верный шаг к лидерству.

Третья причина – не желание прикладывать дополнительные усилия. Нет усилий – нет результата. Вот и все!

Давайте разберем, как создание личного бренда в МЛМ поможет Вам успешно строить свою структуру и привлекать людей.

Во-первых, очень часто сетевики переходят из одной компании в другую. Причины могут быть разные, самая печальная из них то, что компания может разориться или прекратить свое существование.

И представьте такую ситуацию, вы продвигаете везде свою компанию, в «захлеп» рассказываете о ее преимуществах и выгодном маркетинг-плане. А через пару месяцев узнаете  о другом интересном предложении и теперь вы расхваливаете другой проект, потом третий и так далее. Согласитесь, что создается не серьезность вашего предложения.

Не стоит также заниматься СПАМом в интернете. Люди не любят, когда им навязывают или пытаются что-то продать. Человека нужно сначала заинтересовать своей личностью. А уж если он увидит в вас того, кто решит его проблемы и осуществит его мечты, то он с удовольствием пойдет за вами.

И по сути дела, не важно сколько компаний вы сменили, люди знают, что именно ВЫ знаете, как добиться успеха и приведете их к результату.

Создание личного бренда

Естественно, не маловажным фактором является то, в какой вы компании, чтобы не запятнать свой бренд, умейте выбирать МЛМ-компанию. В интернете легко потерять свое имя и потом очень сложно заработать его снова.

Так что если в социальный сетях, вы обозначены как «Михаил Каяни» или «Маша Работа» – срочно меняйте на свое настоящее имя и фамилию. Кстати о том, как правильно оформить свою страничку в социальных сетях, я расскажу в следующей статье.

Во-вторых, только лидер может повести за собой большое количество людей. Станьте интересной личностью, работайте над собой, развивайтесь как в личностном, так и профессиональном плане. Выделяйтесь своей уникальностью.

Рассмотрим такую ситуацию. Вы решили сотрудничать с сетевой компанией, находитесь на пути выбора. Предложения сыплются как из рога изобилия, что выбрать? Подумайте, как вы будете делать выбор. В ряд ли это будет первое попавшееся СПАМ-предложение ВКонтакте. Я уверена, что вы захотите присоединиться к человеку, который близок  вам по духу и создает впечатление уверенного лидера, знающего свое дело.

Таким образом, в создании личного бренда есть только выгоды для вас:

- наличие знаний и результатов, сделает вас более уверенным в себе человеком;

- вы завоюете доверие к себе, а в интернете сотрудничают с теми, кому доверяют;

- люди будут сами интересоваться вашей личностью, а соответственно и сами просится к вам в бизнес (не об этом ли мечтает каждый сетевик).

Для создания вашего личного бренда будьте открыты и делитесь с другими своими знаниями и личным опытом!  И конечно же не забывайте, что для его развития потребуется определенное время, поэтому запаситесь терпением и начинайте действовать!

Наталия Соколова.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

3 коммент.  • Май 23, 2014

Комментарии

Элла Шалухина пишет:
Май 28, 2014 в 20:32

Абсолютно согласна. Построение личного бренда - очень важная задача, если человек планирует задействовать такой мощный инструмент развития бизнеса, как интернет. Мне понравилось, что в статье Наталия дает конкретные простые советы о том, как начать действовать. Замечательная статья.

Наталия Соколова пишет:
Май 28, 2014 в 18:44

Спасибо, Элла! Личный бренд - очень мощный инструмент. Создаешь терпеливо и долго, но потом получаешь максимум результата!

Галина Парахонько пишет:
Июнь 1, 2014 в 22:47

Совершенно верно, без личного бренда очень сложно.Люди должны знать с кем имеют дело, что ты за человек. Поэтому необходимо везде быть на виду.

Оставьте комментарий: